Naruto Arena
Your #1 Naruto Online Multiplayer Game

Скриншоты:
1 скриншот

Правила и всё такое:
Этот раздел игры руководства является одним из основных обзор интерфейс пользователя, игра, и стандартной терминологии, в течение игры. Наруто-Арена имеет свою очередь, основана стратегия игры, где ваши команды из трех ниндзя это без косточек против другого игрока команды из трех ниндзя, с целью уменьшения вашей оппозиции в 0 центры здоровья и победы в матче.
http://s44.radikal.ru/i105/0811/79/92377a1a5ab9.jpg
Первое, что вы будете видеть, когда начала игры Наруто-Арена является экраном ниже (без большие синие буквы). Это символ выбора экрана, и то, что все это и не поясняется ниже.
: Этот раздел отображает информацию плеера. Он показывает ваш персонаж, имя пользователя, ниндзя ранга, лестницы уровня и опыта, лестницы звание, завоевать потери запись, и выиграть потери серия, все в порядке.
Б: Этот раздел имеет три коробки для Вас перетащить ниндзя вы хотите использовать в вашей команде. Только тогда, когда вы выбрали три ниндзя мая началом матча.
C: Это символ раздела. Каждая страница имеет 21 символов на него, и вы используете белые стрелки для прокрутки страниц. Некоторые символы могут отображаться светло-серым шрифтом, и вы не сможете перетащить эти символы в вашей команде. Эти символы миссией символов, и вы должны завершить свою миссию, прежде чем вы сможете использовать их.
Д: Это когда индивидуальный характер информации на дисплее. Нажав на иконку героя в разделе "С" этого раздела появятся. Основная функция этого раздела настолько, что можно изучить, что характер навыков.
E: Нажав на иконку мастерство характера в разделе "D" данного раздела будет отображаться информация о том, что мастерство. Верхний левый красный текст наименование квалификации. В верхнем правом чакра стоимость мастерство. Центр является описание навыков, необходимых говорил, что искусство вовсе. Внизу слева списки классов, что мастерство. Внизу справа отображается, что мастерство в расхолаживание.
F: три кнопки на Ближнем начнется матч с другим противником. Существуют три различных типа игры можно играть. Лестница игре играет против случайного соперника рядом с вами на лестнице. Эта игра типа является единственным способом увеличить свой постоянный рамках лестнице. Быстрой игре играет против случайного соперника. Эта игра не засчитывается вашей лестницы статистику, но к вашей миссии. Частные игра работает так же, как быстро игру за исключением того, что вы должны указать конкретного соперника вы хотели бы сыграть против и ваш оппонент должен сделать то же самое.
Следующая будет в игре пользовательского интерфейса (опять же, желтые буквы не существует в реальном ПИ) и основам, как играть
http://s49.radikal.ru/i126/0811/fc/dae9b9f1848a.jpg
: Этот раздел отображает вам и вашим оппонентам аватары, "когда пресса готова" кнопка, которая заключается в том, как вы закончите свою очередь (это скажут "оппонента в свою очередь," когда это не ваша очередь), красный и белый бар , которая является ваша очередь таймера, и ваша чакра бассейн. Существуют четыре типа чакра в Наруто-Арена, Тайдзюцу (зеленый), Bloodline (красный), Ninjutsu (синий), и Genjutsu (белый). "Т" является текущей Всего чакра в вашем бассейне. За исключением первого игрока занять очередь (они получают только один чакры), вы будете получать целый ряд случайных чакра равны, как многие из ваших ниндзя были живы к концу ваш последний поворот.
Б: Этот раздел отображает ваши команды и текущее здоровье каждого ниндзя в нем. Навыки, затрагивающие эти символы будут также показаны здесь небольшие иконки рядом с героем значок. С помощью прокрутки вашей curser над этой иконой описание того, что искусство делает появятся.
C: Этот раздел отображает ваш оппонент команды и функции, как раздел "Б".
Д: Это когда ваши символы навыков отображаются. Каждый символ может использовать один мастерство в свою очередь, если у вас достаточно чакра от соответствующих типов оплачивать свои расходы. Любое мастерство, которые не могут быть использованы, которые обращаются за какой-либо причине это светло-серым шрифтом. Нажав на мастерство, жизнеспособного задач для этой мастерство, с светиться желтым, а затем вы должны нажать на одну из этих задач жизнеспособной для этого навыков, которые будут использоваться. Когда искусство было выбрано по характеру, что свою очередь, его значок будет отображаться в сером "?" Поле. Чтобы отменить мастерство просто дважды щелкните его значок в сером "?" Поле.
Е: Этот раздел точно так же, как раздел "Е" о характере выбора экрана.
F: Этот раздел, где вы можете выбирает сдать матч, открыть окно чата с Вашим оппонентом, или изменить настройки звука.
Как уже упоминалось выше чакра используется для выполнения навыков. Каждый мастерством использует другой набор чакра.
Существуют 4 типа чакра:
http://s54.radikal.ru/i146/0811/e0/71b52dff11a8.gif - Bloodine
http://s58.radikal.ru/i161/0811/13/bd51ac147f0d.gif - Ninjutsu
http://s44.radikal.ru/i106/0811/0b/e0379354e6d9.gif - Taijutsu
http://s41.radikal.ru/i091/0811/fd/cf4fbb0ed86f.gif - Genjutsu
Возможность получить определенные чакра составляет 25% для каждого, как Существуют четыре типа. Это означает, что она является случайной, и что вы также можете получить несколько чакр одного типа. Далее для этих 4 типов, некоторые навыки требуют случайных чакра. Такая чакра может быть заполнены в любой из типов выше.
Как только вы решили, какие навыки вашей команды будут использовать и на кого, что настало время положить конец вашей очереди. Сделайте это, нажав на ссылку "Пресс Когда Готовые" кнопку в разделе 'A'. Это принесет Вам Мастерству очереди.
http://s40.radikal.ru/i088/0811/4e/bf34aa05cd4f.jpg
Это где вы будете проводить конкретные чакра, как случайная чакра, нажав вверх или вниз кнопки рядом с каждым типом. Кроме того, где вы можете решить, тем ваши навыки произойдет дюйма навыков происходит в порядке слева направо, и они могут быть приложена в очереди, перетаскивая и снижается икон. После всех необходимых расходов случайных чакра расходов и заказов ваших навыков нажмите OK кнопкой, чтобы завершить свою очередь (помните, что это по-прежнему рамках ваша очередь и ваша очередь таймера будет по-прежнему сели в то время как в этот экран). Если вы хотите пересмотреть или изменить то, вы решили сделать нажмите кнопку "Отмена" для выхода из этого экрана. Если у вас осталось времени до завершения ваших свою очередь, ваши символы не будут использовать какие-либо навыки, которые поочередно.
Этот раздел изложенных так, что вы можете использовать браузер найти (Ctrl-F) функции легко обнаружить какие-либо условия, Вам нужно найти определение.

Общий круг в квалификации Описание:
Ущерб - Это должно быть довольно самоуправления пояснений. Если нет, найти в словаре Webster. Ущерб осуществляется процент или фиксированную сумму.
Пирсинг Ущерб - Этот вид ущерба будет игнорировать уменьшения ущерба.
Ущерб бедствие - Этот вид ущерба будет игнорировать ущерб, сокращения и destructible обороны.
Увеличение ущерб - некоторые навыки увеличить ущерб, причиненный или взяты из других навыков. Эта сумма, как правило, процент или фиксированную сумму.
Электрошоковые - Это значит характера не может использованию навыков по продолжительности, что электрошоковые в силу.
Ущерб, сокращение - Это означает, что любой ущерб, нанесенный символ будет сокращено либо определенный процент или фиксированную сумму ущерба, после того, как все, что сделали свою очередь, вычисляется. Например, снизить на 50% из 120 повреждений в общей сложности из всех навыков, составляет 60 повреждений, в то время как 50 баллов из 120 по сокращению ущерба, в общей сложности из всех навыков на 70 повреждения.
Неуязвимый - Это означает символ не будет действительной мишенью для противника навыков, хотя они могут по-прежнему будут затронуты некоторые навыки уже затрагивающих их интересы.
Исцели - Это значит, определенное количество медицинских возвращается характера, в процентах или фиксированной. Символы, которые достигли 0 здоровья не могут быть исцелены, а также символы не могут быть исцелены выше 100 здоровья. Исцеление не влияет destructible обороны.
Удалить Чакра, утрачивают Чакра - Это означает, что ваш оппонент будет иметь определенную фиксированную сумму случайных (любые имеющиеся типа) или конкретных чакра исключен из чакра их бассейн. Если мастерство удаляет конкретных чакр и ваш противник не имеет каких-либо такого рода чакре то не удаляется.
Steal Чакра - Это работает точно так же, как устранение чакра за исключением того, что чакра имеет вместо положить в ваш чакра бассейн, а не удаляются из игры.
Отражение - Это будет возвращение последствий мастерство обратно на пользователя, что целевой характер использования, отражающий вид мастерства. Заметим, что Отмена типа шокового навыки будут в конечном итоге отмена себя и iInterruptable навыки будут по-прежнему активен для отражающие характер, но будет иметь свои последствия будут отражены только в этой очереди.
Борьба - это искусство будет отрицать другого поступающие мастерство. Это не всегда сводила мастерство уже затрагивающих характер, который использует тип мастерство. Борьба типа мастерство, как правило связан с другим типом воздействия, которые будут влиять на характер, который в квалификации было на нет.
Удалить "ххх" - Любое искусство гласит, что он снимает другой тип эффекта (как правило, класса типа) будет полностью отрицать, что влияет на характер.
Игнорировать "ххх" - Как говорится, словом, мастерство, с этим аспектом будет игнорировать некоторые другие виды воздействия, игнорировали эффект не отрицает или удаляется, он просто не делает ничего. Это немного разные по квалификации, которые игнорируют неуязвимости. Эти навыки имеют возможность целевого неуязвимой символов, даже если характер, что не смогла стать неуязвимой.
Destructible обороны - это умение дает характер бассейн здравоохранения, которые должны быть сначала истощены до символа будет считать ущерб. Ущерб только мастерство, что фактически не повредить характер фактических здоровье не считается, имеют повлияли на характер.
Копировать - Этот тип мастерство будет копией другого мастерства, которые используются, заменяя существующие мастерство с новыми скопировали мастерство на срок от копирования.
Невидимый - Ваш оппонент не видит никаких иконок для этих навыков. Для некоторых навыков только цель, неизвестно, но факт, что мастерство в использовании известна.
Мастерство в расхолаживание заключается в том, как много оказывается умение не может быть использована для после использования. Например, мастерство, с расхолаживание 4, не будут доступны для использования следующие 4 очереди после того, как она используется.
Классы используются для дальнейшего описания квалификации за ее описание. Как Мастерство классов являются лишь значение в определении ли мастерство повлияет друга в ходе игры.
Этот раздел изложенных так, что вы можете использовать браузер найти (Ctrl-F) функции легко обнаружить какие-либо условия, Вам нужно найти определение.

Расстояние:

Melee - Умение осуществляется близкого расстояния до цели и пользователей. Сокращенное как "Me" иногда.
Колебалась - Умение осуществляется вдали от пользователя. Сокращенное как "Ра" иногда.
Атака типа: (обычно применяется только к квалификации, что цель одним или несколькими противниками)

Физическая - Умение является вопрос создания результат мастерства.
Сокращенное как "Телефон" иногда. Чакра - Умение определенная форма энергии создает результат мастерства. Сокращенное как "Ch" иногда.
Недуг - Умение определенная форма сохраняющиеся вопросы или энергии, такие, как яд или пламя создания результат мастерства. Сокращенное как "Африка" иногда.
Психическое - Умение некоторые формы мысли или иных метафизической энергии создает результат мастерства. Сокращенное как "Mn" иногда.
Jutsu Тип: (мастерство в jutsu типа не всегда соответствовали его чакра стоимость)

Тайдзюцу - искусство, которое в первую очередь боевое искусство. Сокращенное как "Та" иногда.
Ninjutsu - искусство, которое в первую очередь тайным ниндзя техники. Сокращенное как "Ni" иногда.
Genjutsu - искусство, которое в первую очередь иллюзия или мысли контролем. Сокращенное как "Гэ" иногда.
Особенности:

Уникальные - это искусство, которое не может быть продублированы на другой символ или почти невозможно воспроизвести. Сокращенное как "Un" иногда.
* (Звездочка) - если класс типа следуют и звездочка (*), что означает, что только часть мастерство в этом классе.
Стойкость Тип:

Статические - это умение не может быть прекращена или приостановлена обычными средствами (неуязвимости, электрошоковые и т.д.), после чего срок ее концы. Сокращенное как "Санкт" иногда.
Прерывание - это умение не может быть прекращена, но могут быть приостановлены по обычным способом (неуязвимости, электрошоковые и т.д.), после чего срок ее концы. Сокращенное как 'Это иногда.
Отменить - это умение может быть прекращена по обычным способом (неуязвимости, электрошоковые и т.д.), после чего срок ее концы. Сокращенное как "Ca 'иногда.

ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ДОБАВЛЯТЬСЯ!