1. Имя/Прозвище
Шикамару
2. Фамилия
Нара
3. Возраст
16 лет
4. Ориентация.
Гетеро
5. Внешность (картинка обязательна! )
Парень среднего роста с темными волосами и спокойными карими глазами. Волосы затянуты в пучок на затылке. Бандану носит на левой руке, никогда не надевая на голову. После становления чуунином, постоянно ходит в соответствующей жилетке. Предпочитает обычную одежду, без экстравагантных цветов, спокойной цветовой гаммы. Преимущественно, однотонную.
6. Характер (минимум 2 полных строчки)
Самая выдающаяся черта его характера – лень. Всепоглощающая и возведенная в абсолют. Самое любимое занятие для него – пялиться на облачка. Он этим может с тем же успехом, что Наруто поглощать рамен, Чоджи поглощать еду в целом и Какаши опаздывать. Тем не менее, в ситуации, где от него требуется ответственность, он становится способным на многое. Не способен на предательство, видимо, на генетическом уровне. Чрезвычайно умен. Умнее всех генинов Конохи и большинства чуунинов. Видит ходов на 10 вперед, способен просчитать массу возможных вариантов. Активному образу жизни предпочитает логические настольные игры. Обладатель невероятно высокого IQ.
7. Биография (минимум 6-7 полных строчек)
Шикамару, как и все дети в его возрасте, поступил в Академию ниндзя. В Академии оценки Нара были едва ли не ниже чем у Наруто. Ему было просто лень взять в руки ручку. Шикамару всегда спал на контрольных. Он несомненно самый умный среди генинов Конохи и разум самое мощное его оружие. Шикамару любит играть в Го и Сёги с Асума (игра наподобии наших шахмат). Но у него есть один и самый главный недостаток. Шикамару - это само воплощение лени. Напрягаться он не любит, все тесты и тренировки шиноби видал в гробу, а его излюбленное занятие - лежание на спине на крыше одного из зданий селения и наблюдение за облаками. Разозлить наследника клана Нара практически невозможно, равно как и напугать или воодушевить. Настроение у Шикамару, похоже, тоже всегда одно - этакое средне-паршивое. Нара и в ниндзя-то пошёл лишь посчитав,что так ему будет веселее жить.
8. Техники
Bunshin - создание одного (или нескольких) нематериальных клонов.
Henge - превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего.
Kawarimi - подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется.
Kakuremino - Плащ-невидимка - использование куска одежда\плаща чтоб слиться с местностью.
Кombi Henge - комбинированная трансформация - соединение двух существ в одно новое.
Navanuke - побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой
Kage Mane no jutsu - Техника теневых повторюшек, контролируя свою собственную тень, Шикамару удлиняет её размеры и ширину, пытаясь коснуться тени противника. Если ему это удалось, противник теряет контроль над своим телом и повторяет все действия Шикамару в зеркальном отражении.
Kage Kyubi Shibari no jutsu - Это Ниндзюцу техника, разработанная кланом Нара. Для её применения сначала необходимо поймать цель техникой Каге Мане но Дзюцу. Когда цель, наконец, не может самостоятельно двигаться, Шикамару складывает печати и активирует техники Теневого Удушения. Он формирует из своей цели руку, которая тянется к вражеской шее и начинает её душить.
9. Местонахождение
Коноха
10. Ранг
Чунин
11. Оружие
Стандартный набор шиноби
12. Смотрели аниме Наруто? читали мангу?
Да
13. Как с вами связаться ( mail, ICQ и т.д.)
sasuke-ska@mail.ru
14. Как часто будете появляться на форуме?
Каждый день или через день
15. Пробный пост (минимум 5-7 полных строчек)
Я хорошо их пишу...мне просто лень....
Анкета Шикамару
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12008-11-05 22:26:32
Поделиться22008-11-05 22:29:19
Ладно пост можешь не писать...
Принят
Тема закрыта
Страница: 1